Вы здесь

Воспитательная работа кафедры внутренних болезней

10 ноября 2017 года в рамках воспитательной работы кафедры внутренних болезней студенты 4 курса педиатрического факультета посетили музыкально-поэтический вечер «Лето Господне», который состоялся в литературной гостиной «У Никитских ворот». В течение полутора часов студенты слушали стихи и песни в исполнении доцента кафедры О.Г. Филимоновой и других вятских авторов.

Предзимье

Под таким названием 17 ноября 2017 года в читальном зале областной научной библиотеки имени А.И. Герцена состоялся большой поэтический вечер с участием известных поэтов Вятки. Его посетили студенты 4 курса педиатрического факультета и 3 курса стоматологического факультета, которые с большим вниманием слушали стихи и песни в исполнении Светланы Сырневой, Николая Пересторонина, Натальи Панишевой, Андрея Кононова, Ольги Юрловой, Михаила Чиркова, а также доцента кафедры внутренних болезней О.Г. Филимоновой.

В этот же день сотрудники кафедры внутренних болезней Е.А. Леушина, О.Г. Филимонова и студенты педиатрического и стоматологического факультета посетили выставку заслуженного художника России Дмитрия Николаевича Сенникова «Я просто люблю жизнь!», приуроченную к его 70-летнему юбилею. Здесь они смогли увидеть не только пейзажи города, но и те работы, которые отражают отношение художника к жизни, человеку, природе, миру животных.

Призвание — врач

22 ноября сотрудники кафедры внутренних болезней Е.А. Леушина, О.Г. Филимонова и студенты 3 курса стоматологического факультета в рамках социально-значимого проекта «Призвание — врач» провели беседу с учащимися 8«А» класса Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского. Ассистенты рассказали о профессии врача, об истории медицины, о человеческих качествах, которыми должен обладать доктор, а также о врачах и целителях, прославленных в лике святых. Студенты группы С-391 рассказали о том, как иногда весело проходят практические занятия в университете, и ответили на вопросы ребят, касающиеся поступления в вуз.



Поделиться:

Задать вопрос