Вы здесь

Всероссийская научно-практической конференции «Школьная медиация: теория, практика, перспективы развития», деловая практическая игра «Карьера 2.0»

В рамках воспитательных мероприятий кафедры психологии и педагогики студенты-клинические психологи (5 курс) приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Школьная медиация: теория, практика, перспективы развития» (29 ноября 2018). 

Конференция по праву могла называться всероссийской, потому что в ней приняли участие педагоги из Москвы, Казани, Коврова, Перми, Волгограда и даже Новосибирска. В Кировской области службы примирения активно начали развиваться с 2013 года, и за это время был накоплен хороший опыт, вырос уровень практического и методического сопровождения проекта, что позволит региону в будущем стать одной из ведущих территорий примирения в стране. 

В рамках пленарного заседания выступили специалисты по медитации, эксперты в сфере психологии и конфликтологии из Москвы и Казани. Выступающие рассказали про восстановительные практики в системе образования, о применении средств медиации в условиях инклюзивного обучения. На конференции была также представлена модель медиации Кировской области. В Киров с целью популяризации данного направления прибыли гости из Москвы и Казани – известный автор книг и тренер по медиации Антон Коновалов и директор Лиги медиаторов Поволжья Олег Маврин, наши студенты приняли участие в мастер-классах этих специалистов. 

Полученные знания могут использоваться нашими студентами для разрешения конфликтных ситуаций как в образовательном пространстве вуза, так и в своей будущей профессиональной деятельности. 

8 декабря 2018 года студенты (клинические психологи) приняли участие совместно с Центром трудоустройства ВятГУ в деловой практической игре «Карьера 2.0», в основу которой лег проект «Дюжина лучших» Университета Лобачевского (Нижний Новгород), направленный на профессиональное общение студентов с потенциальными работодателями. 

Наши студенты в рамках этой игры проводили тренинг самопрезентации, в ходе которого у участников была возможность в необычной форме посмотреть на себя, получить обратную связь друг от друг. Участники мастер-класса придумывали формулы себя, с помощью набора метафорических карт составляли своего робота для исследования образа самих себя. 

В итоге наши студенты получили прекрасный опыт участия в подобного рода деловых играх, моделирующих ситуацию трудоустройства, а также благодарности как от самих участников, так и организаторов.



Поделиться:

Задать вопрос