Вы здесь

Алексей Кузьмицкий: необходима детализация содержания научно-методического обеспечения проекта «Великий Волжский путь» в целях комплексного исследования потенциала развития территорий

Дата публикации: 
31 марта 2023

30 марта 2023 года состоялось заседание рабочей группы комиссии Государственного Совета по направлению «Транспорт» по программе «Великий Волжский путь» под председательством помощника Президента Российской Федерации, секретаря Государственного Совета Российской Федерации Игоря Левитина.

Открывая заседание рабочей группы, Игорь Левитин отметил, что разработка проекта программы «Великий Волжский путь» имеет особое значение как для решения актуальных вопросов переориентации транспортно-логистических цепочек, так и для социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

 По поручению первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова к разработке проекта программы привлечен Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Председатель рабочей группы, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин проинформировал участников заседания о поступлении более чем 200 предложений по формированию мероприятий программы.

Представители Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» доложили о содержании научно-методического обеспечения проекта «Великий Волжский путь».

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Алексей Кузьмицкий в своем выступлении отметил необходимость обеспечения научно-практического подхода к проведению данной работы, а  также детализации ее содержания дополнительными мероприятиями в  целях комплексного исследования потенциала развития территорий Волжского бассейна.

«Необходимо рассмотреть вопросы развития всех направлений деятельности и отраслей экономики, способных оказать существенное влияние на реализацию проекта, в том числе более детально – в сферах пассажирских перевозок и туризма. Кроме того, материалы следует дополнить анализом развития отрасли судостроения с учетом имеющихся пропускных возможностей инфраструктуры, текущих и перспективных объемов перевозок, потребностей в судах и потенциала производственной базы», - отметил Алексей Кузьмицкий.

 

Задать вопрос