Вы здесь

Конкурс эссе "Гендерное равенство: прошлое и настоящее"

С 8 по 31 января на кафедре социальной работы среди студентов, изучающих электив «Проблемы равенства мужчин и женщин в современном обществе», прошел конкурс эссе на тему «Гендерное равенство: прошлое и настоящее». Организатором конкурса стала заведующий кафедрой социальной работы Семено Наталия Сергеевна.

Студенты представили интересные работы, посвященные актуальным социальным проблемам, связанным с гендерной тематикой. По итогам оценки содержания, самостоятельности размышлений, наличия авторской позиции к рассматриваемой проблеме были определены несколько победителей конкурса.

 

Дипломы I степени присуждены следующим студентам:

- Буторина Анастасия, 210 группа, тема эссе «Социальные аспекты отношения к телу в современном мире (модные течения и преобразования своего тела)»,

- Неверовский Владимир, 215 группа, тема эссе «Взаимоотношения полов в семье: кто должен выполнять домашнюю работу?»,

- Овсянникова Вероника, 203 группа, тема эссе «Есть ли будущее у феминизма?».

Дипломы IIстепени получили студенты:

- Власюк Алина, 207 группа, тема эссе «Социальные аспекты отношения к телу в современном мире (модные течения и преобразования своего тела)»,

- Дворяшин Игорь, 210 группа, тема эссе «Существует ли в настоящее время кризис маскулинности?»

- Ершова Мария,202 группа, тема эссе «Современный идеал мужчины»,

- Шитова Алина,202 группа, тема эссе «Размышления над фильмом «Герцогиня»».

Дипломами IIIстепени награждены студенты:

- Кислицына Елизавета, 201 группа, тема эссе «Однополые браки: за и против»,

- Манина Анастасия, 210 группа, тема эссе «Размышления над фильмом «Ангелы с железными зубами»»,

- Никулина Юлия, 203 группа, тема эссе «Анализ современных представлений о женской сексуальности»,

- Сабрекова Екатерина, 215 группа, тема эссе «Современное понимание мужественности: взгляды современной молодежи».

Конкурс показал, что наши студенты могут формулировать и доказывать свою точку зрения на актуальные социальные проблемы, неравнодушны к проявлениям дискриминации и господству социальных стереотипов.



Поделиться:

Задать вопрос