Аннотация: Программа предназначена для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование. Обучение даст возможность слушателям изучить вопросы, связанные с основными компетенциями помощника руководителя, работой с документами, управлением конфликтами и т.д. Формируемые компетенции: способность организовывать внутренние и межведомственные коммуникации, взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами, коммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой информации; готовность к разработке системы стратегического управления персоналом организации; способность поддерживать эффективные коммуникации сфере управления рисками и мотивация сотрудников подразделений; готовность к организации работы с документами; готовность организации подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий; коммуникативные умения; умение мыслить стратегически (системно); умение управлять изменениями.
Вид программы |
Повышение квалификации |
Длительность программы |
18 часов |
Форма обучения |
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Контакты куратора |
8 (8332) 67-82-00, Шлыкова Елена Андреевна, cdo6@kirovgma.ru |
Итоговый документ |
Удостоверение о повышении квалификации. |
Цель: повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, формирование новых и совершенствование имеющихся у федеральных государственных гражданских служащих компетенций в соответствующей сфере, необходимых для повышения эффективности их профессиональной служебной деятельности.
Содержание программы:
- Роль, функции, компетенции помощника руководителя
- Организация работы с документами
- Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
- Управление конфликтами, основы стресс-менеджмента
- Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций и деловых встреч)
Итоговая аттестация: зачет
Программа на Едином специализированном информационном ресурсе